18.01.2008

Финны раскритиковали обслуживание в Эстонии

Финская газета Ilta-Sanomat в результате проведенного опроса среди своих читателей установила, что в Эстонии самое плохое обслуживание, самая плохая еда и самые нечестные таксисты. Около трети туристов отметили, что еда в Эстонии якобы хуже, чем в Великобритании. 41% утверждает, что либо по собственному опыту, либо по опыту близких друзей столкнулись с непорядочным поведением эстонских таксистов.

Однако представители эстонской стороны хоть частично и приняли критику, всеже отметили, что в Эстонии намерены серьезно улучшать качество обслуживания иностранных туристов. Кроме того, по словам Фонда развития предпринимательства Валдар Лийве, финны просто не знают хороших мест отдыха и предпочитают посещать одни и те же заведения, с которыми были знакомы ранее. Цены растут, качество обслуживания остается прежним. Главный редактор газеты The Baltic Guide Микко Савикко, который долгое время прожил в Эстонии, считает, что причиной такой ситуации послужила нехватка рабочей силы. Со вступлением в ЕС лучшие сотрудники уезжают на работу в более развитые страны, а так как объем туризма вырос, то оставшимся, не самым лучшим людям, приходится платить более высоки зарплаты. Что в свою очередь опять же ведет к росту цен.

По оценкам экспертов. Доля туризма из Финляндии составляет 2% от ВВП Эстонии. Так же интересно отметить, что следующие в этом списке стран с самым плохим обслуживанием и самыми плохими таксистами идут Россия и Болгария.

Добавить комментарий:


RSS-подписка